|
Имя: Ольга
Отчество: Михайловна
Фамилия: Краснорядцева
|
Ученая степень: доктор психологических наук
Должность: зав. кафедрой общей и педагогической психологии
Учреждение/ организация: Томский государственный университет
Адрес организации: 634050 г.Томск ул.Ленина, 36
|
Образование
|
Ростовский государственный университет (1980)
|
Исследовательские интересы
URL- адрес личной профессиональной страницы
|
Психология образования, когнитивная психология
http://persona.tsu.ru
|
SPIN
ORCID
ResearcherID
Scopus Author ID
|
2357-7403
|
Публикации
|
-
Развитие профессиональной готовности преподавателей исследовательского университета к актуализации у магистрантов потенциала одаренности и инновативности//Психология обучения М., 2013 № 11 С.83-93
-
Креативные стратегии решения математических задач страшекласниками, обучающимися в профилях разной предметной направленности //Психология обучения М., 2014 № 5 С.17-28
-
Кросс-культурное исследование психологической готовности студентов к инновационному поведению//Теоретическая и экспериментальная психология. 2013. Т. 6. № 1. С. 69-78.
-
Актуализация потенциала одаренности подростков с выраженным интересом к математике: воможности психолого-образовательных технологий// Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 39-47
-
Признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета[// Психология обучения. 2013. № 04. С. 4-13.
-
Особенности «чувствительности к проблемам» у детей младшего школьного возраста как проявление саморегуляции мыслительной деятельности//Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. Т. 5. № 3. С. 42-47.
-
Готовность к инициативному поведению студенческой молодежи// Сибирский психологический журнал. 2012. № 46. С. 76-83.
-
Возможности развития доверия к себе и к другим в процессе психолого-образовательного сопровождения профессиональной подготовки.// Психология обучения. 2012. № 11. С. 5-14.
-
Психологическая готовность к инновационной деятельности учащихся и педагогов как характеристика образовательной среды//Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 152-157
-
Диагностические возможности опросника «Психологическая готовность к инновационной деятельности»// Сибирский психологический журнал. 2011. № 40. С. 164-175.
-
Психолого-образовательное сопровождение процесса становления профессиональной идентичности студентов педагогического колледжа//Психология обучения. 2011. № 11. С. 74-84.
|
Контактные данные
|
Город: Томск
Страна: Россия
E-mail: krasnoo@mail.ru
|