Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2013, Т. 3, № 6, С. 30–38
УДК: 
378.046.4+327

Инновационные аспекты технологического образования

Крашенинников В. В. 1 (Новосибирск, Россия)
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье автор рассматривает основные инновационные аспекты развития технологического образования в современных условиях информационных преобразований общества и образования. Показано, что применение в сфере образования высоких технологий в качестве инструмента для передачи информации и освоения современных технологических процессов позволяет оптимизировать учебный процесс и повысить его эффективность. Рассмотрены особенности влияния высоких интеллектуальных технологий на педагогические технологии и возможность их освоения на основе развития навыков творческого, логического мышления и совершенствования навыков межличностной коммуникации. Представлен инновационный аспект использования теории социальной коммуникации к сфере технологического образования, что в условиях модернизации образования в России, является актуальным. Анализируются основные направления исследований по определению структуры и детерминант социальной ком-муникации в соответствии со спецификой педагогической деятельности.

Ключевые слова: 

технологическое образование, высокие технологии, педагогические технологии, эффективность образовательного процесса, социальные коммуникации.

Библиографическая ссылка:
Крашенинников В. В. Инновационные аспекты технологического образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 6. – С. 30–38.
Список литературы: 

1. Беспалько, В. П. Педагогический менеджмент и прогрессивные техноло¬гии обучения / В. П. Беспалько  СПб, 1996 – Ч.2. С. 33
2. Лепин, П. В. Концепция интегральной педагогики и пути ее реализации / П. В. Лепин, Л. А. Барахтенова, В. В. Крашенинников //Философия образо¬вания для XXI века. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2001. №2 С. 7-15.

Дата публикации 16.12.2013