Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2011, No.4, С.84-88
УДК: 
370

Этнокультурный компонент в мотивационной модели изучения немецкого языка в условиях Прогимназии № 1

Григорьева М. И. 1 (Новосибирск, Россия)
1 Новосибирский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье представлена модель бикультурной образовательной среды прогимназии. В центре внимания – этнокультурный компонент обучения и воспитания в условиях прогимназии. Особо подчеркивается необходимость создания и развития лингво-страноведческой основы для раннего изучения иностранного языка

Ключевые слова: 

мотивационная модель обучения, бикультурная образовательная среда, раннее изучение иностранного языка

Список литературы: 

-

Дата публикации 29.12.2011