Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2012, Т. 2, № 2, С. 21–27
УДК: 
373.315

К вопросу об образовательных технологиях профессионального самоопределения учащихся

Ефремова Е. А. 1 (Новосибирск, Россия)
1 Новосибирский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье рассматриваются вопросы актуальности применения технологии проектного обучения в процессе профессионального самоопределения учащихся. Обозначены отличительные особенности данной технологии и перспективы ее развития

Ключевые слова: 

технология проектного обучения, профессиональное самоопределение учащихся, психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения

Библиографическая ссылка:
Ефремова Е. А. К вопросу об образовательных технологиях профессионального самоопределения учащихся // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – № 2. – С. 21–27.
Список литературы: 

1. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений / под ред. В.Е. Клочко. – М.: Владо-пресс, 2005. – 264 с.
2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на –Дону.: Феникс, 1996. – 512 с.
3. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: проектное обучение. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
4. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2004.
5. Прилепская Н.А. К вопросу о создании инновационной среды для продуктивного обучения // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета – 2011. – № 1. – C. 23–33.
6. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 256 с.
7. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2006. – 80 с.
8. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников. – М.: Академия, 2007. – 128 с.

Дата публикации 30.04.2012