Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2011, No.1, С.52-55
УДК: 
372.016:53+372.016:004

Формирование информационных компетенций на уроках физики и информатики

Сень О. А. 1 (Новосибирск, Россия)
1 Новосибирский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье определяется понятие информационной компетентности, выявляются критерии классификации информационных компетентностей в современной научной литературе. Автор исследует возможности формирования информационных компетентностей на уроках физики и информатики, обращая особое внимание на возможности реализации образовательных стандартов через изучение реальных объектов

Ключевые слова: 

компетенция, информация, коммуникация, интернет, образовательные стандарты

Список литературы: 

1. Приказ ДО «Об утверждении примерного регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Новосибирской области, организующих образовательный процесс на основе минимума содержания начального общего, среднего (полного) общего образования, временных требований к минимуму содержания основного общего образования и (или) государственных образовательных стандартов первого поколения в 2008 – 2009 учебном году» от 02.07. 2008г. № 717.
2. Приказ ДО «О внесении изменений в примерный региональный базисный учебный план» от 15.10. 2008г. № 987.
3. Приказ № 717 02.07.2008 г. Администрации НСО.
4. Скала К. Социальная компетенция. Ключевые компетенции. WWW.uni-protokolle.de/Forum/ 25, 2003 (на немецком языке).
5. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". – 2002. – 23 апреля. http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm .
В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.
6. Штраке Х. http://www.wip.wiwi.uni-due.de/fileadmin/fileupload/WI-WIP/Dokumente/kom...
7. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составленная на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Дата публикации 29.04.2011